YouTube запустил Spotlight Moments — инструмент, который с помощью искусственного интеллекта определяет трендовый контент на тему крупных событий и размещает рекламу в нем.
Это инструмент на базе ИИ, который определяет:
- какие темы на YouTube сейчас популярны (например, приближается Новый год, и люди стали чаще смотреть видео о подготовке к Новому году, или прошла церемония вручения Оскара, и выросла популярность обзоров на эту тему);
- какие именно видеоролики на данную тему просматривают чаще всего.
Далее Spotlight Moments формирует плейлисты на популярные темы, в которые включает самые просматриваемые ролики. Такие плейлисты располагаются на брендированном канале YouTube и динамически обновляются.
Рекламодатель может размещать рекламу в этих видеороликах. Доступны дополнительные опции: первая позиция, шапка YouTube, шапка Google TV и отображение в ленте.
Напомним, что в сентябре YouTube представил креативное руководство на основе искусственного интеллекта — новая функция позволит оптимизировать креативы для видеорекламы.
Не только у YouTube вышли обновления, но и у нас появились новые услуги.
Добавить комментарий