Рекламный инструмент ИИ от YouTube

YouTube представил новый рекламный инструмент на базе ИИ

YouTube запустил Spotlight Moments — инструмент, который с помощью искусственного интеллекта определяет трендовый контент на тему крупных событий и размещает рекламу в нем.

Это инструмент на базе ИИ, который определяет:

  • какие темы на YouTube сейчас популярны (например, приближается Новый год, и люди стали чаще смотреть видео о подготовке к Новому году, или прошла церемония вручения Оскара, и выросла популярность обзоров на эту тему);
  • какие именно видеоролики на данную тему просматривают чаще всего.
Satisfied woman in jeans and T-shirt relaxed sitting in bag chair against background of shelf with folders

Далее Spotlight Moments формирует плейлисты на популярные темы, в которые включает самые просматриваемые ролики. Такие плейлисты располагаются на брендированном канале YouTube и динамически обновляются.

Рекламодатель может размещать рекламу в этих видеороликах. Доступны дополнительные опции: первая позиция, шапка YouTube, шапка Google TV и отображение в ленте.

Напомним, что в сентябре YouTube представил креативное руководство на основе искусственного интеллекта — новая функция позволит оптимизировать креативы для видеорекламы.

Не только у YouTube вышли обновления, но и у нас появились новые услуги.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *