Команда Яндекс Рекламы опубликовала подробный гайд по написанию продающих текстов для ПромоСтраниц. В него включили 24 формата с примерами заголовков и пояснениями.
В гайд вошли следующие продающие форматы текстов:
- Базовый формат — отвечает на простые вопросы в формате объяснения. Например, «Какие кондиционеры умеют не только дуть холодом?».
- Вопрос-ответ — отрабатывает частые вопросы аудитории. Например, «5 самых распространенных вопросов о сыворотках для лица».
- Мифы — позволяет отработать частые заблуждения о продукте, которые есть у аудитории. Например, «Стоит ли верить в мифы о недорогой косметике?».
- Причины — более узкий объясняющий формат, в который можно выносить УТП продукта. Например, «4 причины подарить ребенку виртуальную карту СберKids».
- Юзкейс — нативный формат, рассказ в котором ведется от первого лица. Например, «Мне 48 лет, и открыла первый бизнес».
- Инструкция — текст дает простое объяснение, как пользоваться продуктом. Например, «Инструкция, как выбрать квартиру своей мечты в новостройке».
- Подборка — позволяет рассказать сразу о нескольких продуктах. Например, «5 спортивных драм, обязательных к просмотру».
- Ошибки — позволяет отработать проблемы и вопросы пользователей. Например, «Какие ошибки часто совершают при оформлении ипотеки?».
- Выгода — рассказывает, как сэкономить при помощи продукта. Например, «Как сэкономить на гаджетах старшекласснику».
- Интересные факты — позволяет в легкой форме представить продукт. Например, «4 факта об Альфа-Карте, которые наверняка вас удивят».
- Сравнение — сопоставляет два продукта. Например, «Сравниваем линолеум и кварц-виниловые полы».
- Рецепт — нативный формат для продвижения еды. Например, «5 блюд от Ленты Онлайн, которые готовить не дольше 30 минут».
- «Показываем» — позволяет представить продукты, в которых важен визуал. Например, «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса».
- Тест — вариация формата «Вопрос-ответ». Тест создается в Яндекс Формах. Например, «Тест: с каким шампунем ваши волосы станут красивее».
- Эксперимент — тест, который позволяет отработать возражения клиентов. Например, «Эксперимент: собираем продукты на неделю во ВкусВилле».
- Экскурсия — развлекательный формат для сферы недвижимости. Позволяет показать преимущества предложения. Например, «Начались продажи нового проекта ФСК. Проведем экскурсию».
- Один день из жизни — еще один формат для недвижимости. Например, «Ищете квартиру? „Проживите“ один день в квартале Shagal».
- «Хочу» — обращаемся к боли клиентов, которую может закрыть продукт. Например, «6 ваших „хочу“, которые есть в дебетовой карте ВТБ».
- Ситуация-решение — обращаемся к проблеме клиентов, которую может решить продукт. Например, «Упустил деньги, пока пользовался дебетовкой: 3 ситуации».
Этот гайд можно скачать в Телеграм канале Яндекс Реклама.
Также рекомендуем вам для продвижения своего аккаунта накрутку InstantBooster.
Добавить комментарий