Илон Маск о Twitter

Илон Маск о Twitter

Илон Маск утверждает, что доходы Twitter от рекламы упали на 50 процентов.

По словам Илона Маска, компания Twitter по-прежнему продолжает расходовать больше денег, чем зарабатывать. Миллиардер написал в своем твиттере, что компания страдает от продолжающейся проблемы отрицательного денежного потока из-за падения доходов от рекламы примерно на 50% и большой долговой нагрузки. «Необходимо достичь положительного показателя денежного потока, прежде чем мы сможем позволить себе что-то еще», — заявил Маск.

Это признание было сделано после того, как в рамках программы распределения рекламных доходов Twitter начал выплачивать деньги некоторым авторам, в том числе нескольким ультраправым активистам. Маск также заявил, что на этой неделе социальная сеть может достичь «рекордного количества пользователей в секунду». Ранее он также заявил, что почти все рекламодатели, покинувшие платформу после его прихода в октябре, «либо вернулись», либо «сказали, что вернутся».По оценкам исследовательской компании Sensor Tower, предоставленным Bloomberg, расходы на рекламу в течение двух месяцев в начале этого года сократились на 89% и составили 7,6 млн. долл. По данным агентства Reuters, ежегодные процентные платежи Twitter составляют около 1,5 млрд. долл. в связи с долгом, который компания взяла на себя, когда Маск приобрел ее в частную собственность за 44 млрд. долл.

Данное положение является последним признаком того, что агрессивные меры по сокращению расходов, предпринятые Маском в прошлом году, оказались недостаточными для того, чтобы компании появилась прочная финансовая основа. Это также свидетельствует о том, что вновь назначенному генеральному директору компании Линде Яккарино предстоит большая работа по восстановлению рекламной базы Twitter.

Реклама Twitter

Не смотря на то, что реклама Twitter – это эффективный способ достижения целевой аудитории и продвижения бренда, товаров или услуг, который включает в себя плюсы:

  • Масштабная аудитория: Twitter имеет более 330 миллионов активных пользователей по всему миру, что обеспечивает широкий охват целевой аудитории.
  • Таргетинг и персонализация: Twitter предоставляет разнообразные опции таргетинга, позволяющие точно определить целевую аудиторию по интересам, демографическим данным, локации и другим параметрам. Это позволяет достигнуть именно тех пользователей, которые могут быть наиболее заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Взаимодействие и вовлеченность: Twitter предлагает различные форматы рекламы, такие как промо-твиты, рекламные кампании с видео, опросы и другие. Эти форматы способствуют взаимодействию с аудиторией и стимулируют ее вовлеченность.
  • Ретаргетинг: С помощью Twitter можно проводить ретаргетинг – показывать рекламу тем пользователям, которые уже проявляли интерес к вашему продукту или посещали ваш сайт. Это повышает вероятность конверсии и эффективность рекламной кампании.
  • Расширенные возможности аналитики: Twitter предоставляет подробную аналитику, позволяющую оценить эффективность рекламной кампании и оптимизировать ее. Вы можете отслеживать количество просмотров, кликов, ретвитов и других метрик для оценки достигнутых результатов.

В заключении, хотим сказать, что с легкостью продвигаться в Twitter вам помогут наши услуги накрутки в Twitter.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *