Каждый день 76 млн россиян проводят в сервисах VK суммарно около 60 млн часов: смотрят клипы, общаются в соцсетях, читают почту, слушают музыку. 76 млн человек — это, по сути, все экономически активное население нашей страны. Иными словами, экстенсивного пути развития у VK больше нет — разве что в плане отдельных сервисов или направления B2B.
«В прошлом году VK приступила к реализации стратегии, которая полностью построена вокруг пользователя и его интересов, — рассказали “Эксперту” в компании. — Сегодня более 95 процентов месячной аудитории Рунета регулярно пользуются нашими продуктами. Поэтому в фокусе внимания VK — развитие цифровых контентных сервисов, которые помогают удовлетворять ежедневные потребности людей».
Сегодня главный и единственный источник прибыли у холдинга — соцсети, позволяющие зарабатывать на рекламе. По множеству направлений, в которые VK сейчас активно вкладывает и свои, и государственные средства, от магазина приложений до облачного сервиса, у холдинга уже есть множество конкурентов, и в ближайшие годы станет ясно, удастся ли вывести эти области на устойчивую прибыль.
Добавить комментарий