1. Личный брендинг
Задача в том, чтобы найти в себе уникальные черты, из которых можно построить личный бренд.
Личный бренд транслируется через:
- Разговорные сторис и рилс. Так люди могут увидеть и запомнить вашу речь, мимику, жесты, голос и внешность.
- Визуал профиля. Подбор цветов, образ для фотосессии, фильтры, которые вы используете — все это раскрывает вашу личную эстетику.
- Истории. Рассказывайте о себе, добавляйте свое мнение к информативным постам, делитесь историями из жизни. Узнав вас поближе люди будут больше доверять вам и им захочется узнавать о вас и дальше, продолжая следить за обновлениями в профиле.
2. Нейросети
Нейросети стали популярны к концу 2022 года. Контент с ними появлялся во всех социальных сетях. В 2023 году тренд на нейросети в Инстаграм продолжит развиваться, и у вас еще есть время применить этот тренд в своем профиле.
Вы можете сгенерировать аватар с помощью нейросети или показать, что создала нейросеть, по запросу аудитории. Если вы делаете ставку в первую очередь на тексты, нейросеть поможет вам готовить к ним иллюстрации. Так вы добавите трендовые изображения в ленту и не будете каждый раз думать, где взять уникальные картинки. Единственный минус — не все нейросети бесплатные.
3. Самобытный дизайн
Что касается визуала Инстаграм в 2023 году, то в первую очередь пользователи хотят увидеть необычные блоги, а не шаблонные ленты. Пора перестать использовать чужие пресеты и готовые решения.
Приветствуется:
Собственная цветокоррекция, которая подчеркнет вашу эстетику;
Надписи от руки, необычные шрифты, леттеринг;
Простая рисовка и собственноручно нарисованные персонажи.
4. Подлинный контент
На равне с необычным контентом, созданным с помощью нейросети, в Инстаграм есть тренд на подлинный контент.
Это значит:
- Меньше обработки;
- Больше разнообразия в моделях;
- Транслирование эмоций;
- Отказ от глянцевой картинки и «успешного успеха»;
Рассказы о жизненных проблемах и преодолении трудностей.
Добавить комментарий