Социальная сеть Instagram в России признана экстремистской, за покупку рекламы и демонстрацию символики предусмотрена административная и уголовная ответственность

Возвращение Инстаграма – ожидаемое событие ближайшего времени. Несмотря на то, что социальная сеть оказалась замешанной в информационной войне, большая часть посетителей (россиян среди них около 60 миллионов) не особо не внимала агрессивной агитации, которой там было намного меньше, чем в других социальных сетях или на том же YouTube.

Разблокировка продиктована здравым смыслом. Едва ли наберется 1% россиян, использовавших Инстаграм в качестве политической площадки. Основная масса посещала сервис для демонстрации фотографий,коротких “сторис”, общения, отслеживания модных тенденций и средств интернет-торговли. Особенно соцсеть использовалась для бизнеса. Таргетинговая реклама приносила множество клиентов малому бизнесу и блогерам аудиторию.

Именно для стимуляции малого бизнеса и продвижения российских товаров (в том числе и на рынки Азии) дискуссии о разблокировке сайта и приложения Instagram ведутся специалистами по интернет-рынку.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *