YouTube Shorts — это новый формат видеоконтента, который стал доступен для монетизации начиная с 2023 года. Для всех, кто собирается создавать короткие ролики и рассчитывает на доход, важно понимать, как рассчитывается оплата за Шортс на YouTube и какие условия необходимо соблюсти для участия в партнерской программе.
«Если сравнивать платформы коротких видео, то Shorts от YouTube лучше Reels от Instagram*. С помощью Instagram* Reels трудно получить стабильные большие охваты, потому что внимание пользователей распыляется по другим плейсментам: Stories, Direct, IGTV, текстовым постам.В YouTube Shorts всё работает иначе: ты публикуешь видео на платформе, получаешь просмотры, а подписчиков накапливаешь на своём канале YouTube. Это выгодно — настоящий подарок от Google, потому что канал YouTube очень тяжело раскачать. Если можно это сделать с помощью коротких роликов как в TikTok — это прекрасно. Думаю, цель YouTube более амбициозная, чем просто догнать TikTok. Короткие вертикальные видеоролики скоро будут везде, и медиаплатформы просто обязаны их внедрять. Это правильный и своевременный шаг. Да, гонка вертикальных видео сильно ускорилась благодаря успеху TikTok, но она началась задолго до него и не на нём закончится. Что касается монетизации блогов и платы за просмотры — это правильный шаг для любой платформы. Хватит пользоваться UGC бесплатно!»
РЕНАТ ЯНБЕКОВ, TikTok-продюсер, автор книги «TikTok без танцев»
Условия для монетизации shorts Youtube
Для того чтобы монетизировать Shorts на YouTube, авторам необходимо выполнить несколько условий:
- Быть участником партнерской программы YouTube;
- Создавать короткие видео длительностью не более 60 секунд;
- Соблюдать правила и рекомендации для создания контента, установленные YouTube;
Если автор соответствует этим требованиям, он может приступить к созданию контента в формате Shorts.
Оплата за просмотры Shorts на YouTube
Когда автор создает Shorts и получает просмотры от пользователей, YouTube начисляет деньги за рекламу, которая показывается между роликами или во время просмотров. Часть этой суммы идет автору, часть — YouTube.
Согласно официальной информации, авторы получат 45% от всей суммы денег, заработанных на их Шортах. Оставшиеся 55% уходят на компенсацию YouTube за работу платформы и показ объявлений.
В то же время, к оплате за просмотры Шортс привязываются определенные условия и правила. Например, для того, чтобы автор получал оплату за просмотры, ему необходимо набрать 5 % действительных просмотров всех видео Shorts, загруженных монетизирующими авторами. Если он оказался в числе монетизирующих авторов Shorts, то получает деньги.
Кроме того, доходность от рекламы в Шортс может различаться в зависимости от ниши, гео и тематики. В таких нишах, как взрослая аудитория, плата за 1000 просмотров Шортс составляет 8-10 центов, в то время как в детской сфере оплата будет вдвое меньше.
Сколько зарабатывают авторы за 1000 просмотров Shorts
Помимо дохода от просмотров Shorts, авторы могут зарабатывать на своих YouTube-каналах. Оплата за просмотры влияет на доход, который автор получает за 1000 просмотров на YouTube.
Для многих блогеров цена за тысячу просмотров варьируется от 0,5 до 6 долларов в зависимости от места и целевой аудитории. Однако, в большинстве случаев, блогеры получают около 0,5 доллара за 1000 просмотров.
Попробуйте нашу новую услугу Просмотры Shorts.
Добавить комментарий