Ретаргетинг удерживает внимание посетителей сайта, чтобы мотивировать их вернуться и купить товар. Этот инструмент демонстрирует пользователям рекламу, связанную с товарами, которые они просматривали, но не купили. Его цель — привести людей к конверсии с помощью рекламы на других платформах после того, как они посетили сайт.
Чтобы дать определение, обратимся к сути метода — это технология, основанная на использовании cookie-файлов, которая использует часть кода JavaScript на сайте, чтобы незаметно сбросить cookie-файл браузера при появлении нового посетителя. Это позволяет маркерам ретаргетинга отслеживать историю посещений пользователя и показывать ему релевантную рекламу на других страницах.
Ретаргетинг простыми словами — это маркетинговый механизм, который помогает «отыскать» покупателей, ранее интересовавшихся вашими товарами. С помощью ретаргетинга продавец обращается к пользователям через баннеры, рекламу в соцсетях и приложениях, чтобы напомнить им о бренде и продуктах.
Смежные определения
Поисковый ретаргетинг это инструмент, который основан на поведении пользователя в поисковых системах. Например, если человек набирает в «Яндексе» слова «купить велосипед» и просматривает несколько моделей на разных сайтах, на следующий день его могут «атаковать» предложения с велосипедами на других платформах.
Наряду с поисковым ретаргетингом есть «продвинутый» ретаргетинг — динамический. Динамический ретаргетинг не просто показывает потенциальному клиенту рекламу, он ее персонализирует.
Примеры ретаргетинга:
- Обычный. Покупатель посещает онлайн-магазин, чтобы посмотреть, какие модели кроссовок тот предлагает. Он ничего не купил, но позже, когда перешел на другие сайты или в социальные сети, увидел рекламу этого же магазина с интересными предложениями.
- Динамический. Вместо того чтобы показать общую рекламу магазина кроссовок на других сайтах, динамический ретаргетинг покажет те модели кроссовок, характеристики которых покупатель изучал. Вероятность покупки повышается после личного напоминания.
Ретаргетинг иногда путают с ремаркетингом. Эти понятия различаются по типу клиентов. Первый нацеливает рекламу на новых пользователей, чтобы повысить узнаваемость бренда и напомнить им о продуктах. Второй проще: в большей степени направлен на то, чтобы удержать лояльных клиентов, его цель — побудить их к покупке. Инструменты: реклама, прямой маркетинг по электронной почте.
Данная технология возвращает прошлых посетителей сайта для выполнения намеченных действий с помощью ретаргетинга и постоянной рекламы в других местах.
Значимость ретаргетинга для бизнеса
Предприниматели отмечают: это способ решения бизнес-задачи, один из инструментов продаж, увеличивающий поток клиентов.
Ретаргетинг позволяет бизнесу повысить:
- конверсию;
- лояльность клиентов;
- общую рентабельность рекламных инвестиций.
Данный механизм возвращает потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт, но ничего не купили.
Есть два распространенных сценария, почему так произошло:
- Клиенту не понравилось что-то на сайте или в продукте. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как пересмотреть качество продукции.
- Клиенту понравилось ваше предложение, но он еще не готов к покупке. Технология позволяет показывать рекламу с напоминанием о необходимости вернуться и завершить дело: например, оформить покупку товаров из «Корзины».
Ретаргетинг дает мощный эффект, потому что вы ловите клиента в тот момент, когда он наиболее восприимчив — после того как он уже проявил интерес. Напоминания могут вернуть до трети клиентов, покинувших ваш сайт.
Это очень хорошо работает в социальных сетях, поскольку позволяет поймать людей, когда они бездействуют и могут быть более импульсивными. Например, напомнить человеку, который сравнивал товары на вашем сайте, вернуться и завершить покупку.
Добавить комментарий