Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг?

Чтобы дать определение, обратимся к сути метода — это технология, основанная на использовании cookie-файлов, которая использует часть кода JavaScript на сайте, чтобы незаметно сбросить cookie-файл браузера при появлении нового посетителя. Это позволяет маркерам ретаргетинга отслеживать историю посещений пользователя и показывать ему релевантную рекламу на других страницах.

Ретаргетинг простыми словами — это маркетинговый механизм, который помогает «отыскать» покупателей, ранее интересовавшихся вашими товарами. С помощью ретаргетинга продавец обращается к пользователям через баннеры, рекламу в соцсетях и приложениях, чтобы напомнить им о бренде и продуктах.

Смежные определения

Поисковый ретаргетинг это инструмент, который основан на поведении пользователя в поисковых системах. Например, если человек набирает в «Яндексе» слова «купить велосипед» и просматривает несколько моделей на разных сайтах, на следующий день его могут «атаковать» предложения с велосипедами на других платформах.

Наряду с поисковым ретаргетингом есть «продвинутый» ретаргетинг — динамический. Динамический ретаргетинг не просто показывает потенциальному клиенту рекламу, он ее персонализирует.

Примеры ретаргетинга:

  1. Обычный. Покупатель посещает онлайн-магазин, чтобы посмотреть, какие модели кроссовок тот предлагает. Он ничего не купил, но позже, когда перешел на другие сайты или в социальные сети, увидел рекламу этого же магазина с интересными предложениями.
  2. Динамический. Вместо того чтобы показать общую рекламу магазина кроссовок на других сайтах, динамический ретаргетинг покажет те модели кроссовок, характеристики которых покупатель изучал. Вероятность покупки повышается после личного напоминания.

Ретаргетинг иногда путают с ремаркетингом. Эти понятия различаются по типу клиентов. Первый нацеливает рекламу на новых пользователей, чтобы повысить узнаваемость бренда и напомнить им о продуктах. Второй проще: в большей степени направлен на то, чтобы удержать лояльных клиентов, его цель — побудить их к покупке. Инструменты: реклама, прямой маркетинг по электронной почте.

Данная технология возвращает прошлых посетителей сайта для выполнения намеченных действий с помощью ретаргетинга и постоянной рекламы в других местах.

Значимость ретаргетинга для бизнеса

Предприниматели отмечают: это способ решения бизнес-задачи, один из инструментов продаж, увеличивающий поток клиентов.

Ретаргетинг позволяет бизнесу повысить:

  • конверсию;
  • лояльность клиентов;
  • общую рентабельность рекламных инвестиций.

Данный механизм возвращает потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт, но ничего не купили.

Есть два распространенных сценария, почему так произошло:

  1. Клиенту не понравилось что-то на сайте или в продукте. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как пересмотреть качество продукции.
  2. Клиенту понравилось ваше предложение, но он еще не готов к покупке. Технология позволяет показывать рекламу с напоминанием о необходимости вернуться и завершить дело: например, оформить покупку товаров из «Корзины».

Ретаргетинг дает мощный эффект, потому что вы ловите клиента в тот момент, когда он наиболее восприимчив — после того как он уже проявил интерес. Напоминания могут вернуть до трети клиентов, покинувших ваш сайт.

Это очень хорошо работает в социальных сетях, поскольку позволяет поймать людей, когда они бездействуют и могут быть более импульсивными. Например, напомнить человеку, который сравнивал товары на вашем сайте, вернуться и завершить покупку.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *