Reels тоже нужны, чтобы знакомиться с новыми аккаунтами. Большую часть видео, которые вы видите, публикуют незнакомые вам люди. Поэтому алгоритм ранжирования рилс примерно такой же, как у постов в рекомендациях.
Чтобы выбрать видео для показа, Instagram* строит прогнозы: считает вероятность того, что вы досмотрите ролик до конца, поставите лайк или поделитесь им. Ещё соцсеть учитывает переходы на страницу с аудио в видео. Это считается косвенным признаком того, что пользователь вдохновится создать свой рилс.
На то, какие рилсы будут показаны влияют те же факторы, что и на посты в рекомендованном: ваша активность, история взаимодействия с человеком, публикующим ролик, и информация об этом человеке.
В информации о человеке система учитывает, сколько у него подписчиков и насколько они вовлечены.
Реже показывают ролики:
- с водяными знаками;
- с низким разрешением;
- с большим количеством текста;
- которые уже публиковали в Инстаграм* раньше;
Добавить комментарий