Для кого станут рекомендации полезными?

Хотя в целом новая функция может быть полезной для продвижения, полагает сооснователь коммуникационного агентства «Брейкинг Трэндс» Breaking Trends Юлия Загитова: 

«Часто нововведение называют рекомендательной лентой, но это лишь возможность показать похожие каналы, на которые подписался пользователь. Сообщество в Telegram пока не понимает, на основе чего такие подборки возникают. Есть мнение, что туда выводятся каналы, где больше всего Premium-подписчиков. Кто-то говорит, что это связано с тематикой, кто-то считает, что с индексом вовлеченности. 

Поэтому пока мы не понимаем, какой алгоритм, но в любом случае для администраторов это хорошая история и возможность бесплатно продвигать свой канал. Подобная функция, когда сама социальная сеть предлагает нам рекомендацию по блогам, есть во многих других социальных сетях, например, в запрещенном Instagram.

Новшество Telegram нельзя назвать каким-то феноменальным. Это обычная и полезная функция. Да, она может привлечь дополнительно бесплатную аудиторию, и это прекрасно. Но стоит понять и разобраться, на основе чего все-таки идет подбор каналов, которые появляются у подписчиков».

Кроме того, в новой версии Telegram появились изменения в сторис. Теперь пользователи могут репостить к себе в аккаунт публикации других людей. А администраторам каналов теперь доступна статистика просмотров сторис с графиками. По ним можно отследить не только количество показов, но то, сколько раз изображение пересылали и какие реакции оставляли пользователи. Также теперь можно увидеть «тональность» этих реакций. Их поделили на положительные, отрицательные и «другие». 

Сами сторис появились в Telegram еще в сентябре. С тех пор они стали крайне востребованными у пользователей, говорит сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук: 

«Сторис в Telegram — довольно успешный проект. По сути, они дублируют сторис Instagram. Это то, что всегда в телефоне, там понятная механика, которая до этого неплохо зашла. Обычно Telegram — это про текст, а здесь у появились картинки. И, возможно, они думают и про добавление визуального контента, в том числе.

Аудитория Instagram, который принадлежит запрещенной и признанной экстремистской корпорации Meta с начала 2023 года в России сократилась почти на четверть, следует из данных Mediascope. Месячный охват платформы составил чуть больше 25 млн человек.

Telegram второй год подряд демонстрирует рост. По итогам октября охват аудитории превысил 82 млн человек. Это на 15% больше чем в 2022-м.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *