Что нужно знать про SMM 2024.

Расскажем 5 фактов из статистики за 2023 год:

  1. Топ-3 соцсети в России по времени потребления и среднесуточному охвату — ВКонтакте, TikTok и Телеграм.
  2. ВКонтакте — самая популярная соцсеть в России. Среднее время потребления среди населения в возрасте 12+ — 19 минут в день, а среднесуточный охват — 44%. Для сравнения, в запрещенных в России Инстаграме и Фейсбуке средний житель проводит по 1 и 0,1 минуте, а среднесуточный охват 6% и 2%.
  3. TikTok с отрывом лидирует по времени потребления среди российских пользователей — 66 минут в день. У Инстаграма и Фейсбука — 21 и 6 минут.
  4. 62% россиян заходят в Телеграм хотя бы раз в месяц, 41% — ежедневно. 39 минут в день — среднее время пользователя в Телеграме.
  5. 1,44 млрд сообщений и 63 млн пользователей есть во всех соцсетях в месяц.

Прогнозы по SMM на 2024 год.

2024 год обещает быть увлекательным и перспективным для социальных медиа. В этом статье хотим поделиться с вами некоторыми прогнозами по SMM, которые могут помочь вам в разработке эффективных стратегий на следующий год.

Рост популярности видео контента:

Видео становится все более популярным на социальных платформах, и этот тренд будет продолжаться и в 2024 году. Пользователи предпочитают видеоформаты, так как они более захватывающие и позволяют лучше передать информацию. Будьте готовы инвестировать в производство качественного видеоконтента и его распространение на популярных видеохостингах, таких как YouTube или TikTok.

Расширение использования искусственного интеллекта:

Технологии искусственного интеллекта будут все шире применяться в сфере соцсетей. Это позволит развить персонализацию контента, автоматизировать процессы анализа и управления сообществами, а также создавать интеллектуальные рекомендации для пользователей. Искусственный интеллект также будет помогать в оптимизации рекламных кампаний и нахождении целевой аудитории.

Глубокая интеграция эмоций:

В 2024 году соцсети будут все больше фокусироваться на эмоциональном взаимодействии пользователей. Пользователи желают переживать эмоции и делиться ими с другими людьми. Поэтому некоторые социальные платформы уже начинают внедрять функции, позволяющие выражать эмоции, например, в виде эмодзи или реакций. Важно учитывать эти изменения и строить контент, который вызывает положительные эмоции у вашей аудитории.

Рост влияния микроинфлюэнсеров:

Вместо массовых инфлюэнсеров все большую популярность будут набирать микроинфлюэнсеры. Это люди с небольшой, но очень преданной аудиторией. Реклама и рекомендации от микроинфлюэнсеров считаются более доверенными, так как они ближе к своей целевой аудитории и могут создать более персональные связи. Работа с микроинфлюэнсерами может стать эффективным инструментом продвижения ваших продуктов или услуг.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *