тренды в смм

5 главных трендов в SMM на 2024 год

Рост влияния визуальных контентов.

Все большее значение будет придаваться визуальным контентам в SMM. В 2024 году ожидается рост популярности видео контента, в том числе коротких видеофрагментов, стримов и живых видеотрансляций. Кроме того, растущую популярность будут иметь такие визуальные форматы, как Stories и иные насыщенные визуальными элементами виджеты.

Углубление персонализации.

Для привлечения внимания аудитории и повышения вовлеченности, компании будут всё больше уделять внимание персонализации своего контента. В 2024 году ожидается значительный рост использования алгоритмических исследований данных, чтобы понять предпочтения и интересы каждого отдельного пользователя.

Развитие виртуальной и дополненной реальности.

Виртуальная и дополненная реальность станут все более популярными в SMM. В 2024 году ожидается, что компании будут использовать эти технологии для создания уникальных и впечатляющих визуальных и интерактивных контентов, таких как виртуальные туры, интерактивные объявления и многое другое.

Увеличение использования чат-ботов.

Чат-боты становятся неотъемлемой частью маркетинговых стратегий в SMM. В 2024 году ожидается, что чат-боты будут использоваться для автоматизации коммуникации с клиентами, предоставления персонализированных рекомендаций и обработки заказов. Компании будут внедрять более умные и эффективные чат-боты, использующие искусственный интеллект и машинное обучение.

Повышение этичности и прозрачности.

Времена, когда компании могли игнорировать этические проблемы и обходить прозрачность, проходят. В 2024 году ожидается, что потребители будут всё более внимательно следить за деятельностью компаний в социальных медиа и оценивать их этичность и прозрачность. Компании, которые смогут продемонстрировать четкую этическую позицию и быть прозрачными в своих действиях, будут выделяться на фоне конкурентов.

В продвижении вашего бизнеса поможет наш сервис, переходите по ссылке и выбирайте свою услугу.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *