В мобильном приложении Яндекса появился новый раздел «Ролики». Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными авторами в своем блоге на платформе Дзен. При этом все ролики демонстрируются в полноэкранном формате.
Как пишут на официальном канале Яндекс.Дзена, длительность публикуемых в новом разделе роликов может составлять до 1 минуты. Рекомендации, помимо мобильного приложения, будут появляться и в основной ленте платформы Дзен, а вот более подробный поиск будет доступен только в соответствующем разделе.
Блоггеры Яндекс дзен
Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом. Так, в Яндекс.Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей. При этом принять участие в программе сможет любой желающий блогер, соответствующий указанным требованиям.
Пока раздел «Ролики» в отдельном меню доступен всем, кто использует приложение Яндекс на Android, и большинству владельцев смартфонов на iOS. В скором времени планируется запустить платформу для всех мобильных пользователей.
Лента Яндекс Дзен
В новостной ленте публикуются материалы пользователей, на которых вы подписаны, а также рекомендации на основе ваших интересов и рекламные посты. Причем в ленту попадают все три возможных типа контента: статьи, посты и видео. В статьях много текста, фото, ссылок. Пост вмещает до 1500 знаков и до 10 картинок. А загрузить видео можно длиной до 4 часов.
Сами рекомендации разделены на тематические группы: кулинария, образование, бизнес и так далее. Их действительно очень много. Вам отображаются несколько крупных каналов по каждой теме среди постов в ленте. Если листать стрелочками вправо, то вам будут предлагаться еще и еще варианты по данной теме.
Помимо рекомендаций и постов тех, на кого вы подписаны, периодически в ленте всплывают промо-ролики и посты от рекламодателей. Они так и помечены, «промо».
Мелкий дизайн вызывает путаницу: надо всматриваться, чтобы понять, пост ли это из подписок, рекомендация популярных блогеров или просто реклама. В целом понятно, зачем так сделано, чтобы мы не сразу подмечали, что это реклама. Возможно, со временем будет легче отличать один вид контента от другого.
Продвигаться в Яндекс Дзен стало легче, попробуйте наши услуги по продвижению на главной странице Instantbooster.
Добавить комментарий