Как работает алгоритм рекомендаций Reels

Reels тоже нужны, чтобы знакомиться с новыми аккаунтами. Большую часть видео, которые вы видите, публикуют незнакомые вам люди. Поэтому алгоритм ранжирования рилс примерно такой же, как у постов в рекомендациях.

Чтобы выбрать видео для показа, Instagram* строит прогнозы: считает вероятность того, что вы досмотрите ролик до конца, поставите лайк или поделитесь им. Ещё соцсеть учитывает переходы на страницу с аудио в видео. Это считается косвенным признаком того, что пользователь вдохновится создать свой рилс.

На то, какие рилсы будут показаны влияют те же факторы, что и на посты в рекомендованном: ваша активность, история взаимодействия с человеком, публикующим ролик, и информация об этом человеке.

В информации о человеке система учитывает, сколько у него подписчиков и насколько они вовлечены.

Реже показывают ролики:

  • с водяными знаками;
  • с низким разрешением;
  • с большим количеством текста;
  • которые уже публиковали в Инстаграм* раньше;

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *