Какие посты попадают на страницу с рекомендуемым в Instagram

Страницу с рекомендациями разработали, чтобы помочь находить новые интересные аккаунты. Сетка рекомендованного состоит из фото и видео пользователей, на которые вы ещё не подписаны.

Чтобы выбрать публикации для рекомендации Instagram* изучает вашу прошлую активность: посты, которые вы сохраняли, лайкали и комментировали.

Когда алгоритм выбрал группу фото и видео, он упорядочивает их по степени вашей заинтересованности в каждом из постов. Как и с лентой и сториз, система предсказывает, с какой публикацией вы с наибольшей вероятностью будете как-то взаимодействовать.

Больше всего на место поста в рекомендуемом влияют:

  • Информация о посте. Алгоритм обращает внимание на популярность поста: как быстро оставляют лайки, комментарии и сколько их, как часто делятся постом в сообщении и сохраняют его.
  • Ваша активность в разделе. Instagram* учитывает ваши лайки, сохранения и комментарии. Если вы больше всего взаимодействовали с одним типом постов, рекомендательная система будет показывать похожий контент.
  • Ваша история взаимодействия с человеком, опубликовавшим пост. Скорее всего, вы никак не взаимодействовали с ним. Но если вы когда-то поставили ему лайк или посмотрели историю, соцсеть это учтёт.
  • Информация о человеке, который опубликовал пост. Чем больше пользователей взаимодействовали с ним, тем выше шанс, что его контент попадёт в рекомендации.

В рекомендации редко попадают публикации, изображающие насилие, курение, фармацевтические препараты. Это считается чувствительным контентом, который может оскорбить некоторых пользователей. Поэтому в рекомендации не попадают посты людей, публикации которых банили за такой контент.

Если вы хотите видеть больше или меньше чувствительного контента, настройте регулятор чувствительности. Его можно найти по пути: «‎Настройки конфиденциальности» > «‎Рекомендуемый контент» > «‎Потенциально неприемлемый контент»

Если вам не нравится рекомендуемый контент, вы можете нажать на три точки над постом и выбрать «‎Не интересует». Это поможет рекомендательной системе подбирать для вас более релевантный контент.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *