Instagram* рассказал как работают алгоритмы рекомендаций

Глава Instagram*, Адам Моссери обновил материал, в котором рассказал, как работает алгоритм ранжирования контента и рекомендации в соцсети.

В публикации отмечается, что у Instagram* нет единого алгоритма, который решает, что увидят пользователи. Вместо этого набор алгоритмов для Ленты, Историй, вкладки Explore, Reels и Поиска. У каждого из алгоритмов  похожий принцип работы, но есть нюансы. Далее рассказываем о них.

В ленте видно весь контент, который опубликовали пользователи, на которых вы подписаны: reels, одиночные фото, карусель. Ещё там можно встретить рекламные посты и рекомендуемые аккаунты. Последние предлагают на основе ваших интересов, аккаунтов, на которые вы подписаны, постов с вашими лайками и репостами.

Если рекомендательная система заметит, что вам больше нравятся фото, а не видео, алгоритм будет предлагать больше фотографий.

У Instagram* есть тысячи сигналов, которые он учитывает при ранжировании.

Вот основные:

  • Ваша активность. То, что вы лайкнули, прокомментировали, сохранили или отправили другу влияет на то, какие посты вам будет рекомендовать соцсеть.
  • Информация о посте. Время публикации и прикрепленная локация имеют значение. Также на порядок постов в ленте влияет популярность публикаций: сколько у них лайков, комментариев, сохранений и репостов.
  • Информация о человеке, создавшем пост. Алгоритм учитывает сколько раз вы взаимодействовали с человеком за последние недели. Чем больше взаимодействия, тем выше вероятность увидеть его посты первыми.

На основе перечисленной информации алгоритм делает прогноз: с какой вероятностью вы будете взаимодействовать с публикацией. Основные взаимодействия в Instagram* — это лайки, комментарии, репосты, переход в профиль, с которого сделана публикация, и сообщение пользователю. Чем выше вероятность того, что вы сделаете хотя бы одно действие с публикацией, тем выше в ленте вы её увидите.

При этом Instagram* старается не показывать несколько постов подряд от одного пользователя.Ниже всех постов оказываются публикации, которые могут нарушать правила соцсети. Например, правила нарушают фото, содержащие насилие, полностью или частично обнаженное тело, порнографические, противозаконные и агрессивные материалы.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *