В октябре платформа ТикТок провела первый бизнес-форум Summit&Awards в восточноевропейском регионе. В рамках этого форума сотрудники площадки поделились последними усовершенствованными вариантами для делового продвижения.
ТикТок поменял нынешний подход к формированию и просмотру роликов, предложив создателям новые методы и возможности делиться собственными творческими находками и идеями. Бренды же теперь могут привлекать аудиторию и оповещать покупателей при помощи творческого уникального контента.
Творческая атмосфера, царящая в ТикТок, в комбинации с инновационными технологическими решениями дает возможность сервису формировать результативные инструменты, чтобы продвигать любой бизнес. На мероприятии, кроме того, было рассказано об уже известных возможностях и тех, что платформа собирается запустить совсем скоро. В частности, это:
1. Creator Marketplace – площадка, помогающая брендам найти оптимальных для взаимодействия создателей роликов, а авторам – получать надежных партнеров среди разных марок.
2. Customized Instant Page – страница, что моментально открывается, если пользователь кликает на СТА или в случае перехода с рекламного ролика грузится намного быстрее стандартных мобильных порталов.
ТикТок трудится, чтобы общение марки и юзера был не в одностороннем порядке, а чтобы ЦА имела возможность оказывать влияние на рекламные ролики.
3. Pop-Out Showcase – вариант наложения на ролики кликабельные компоненты, которые всплывают и добавляют интерес к рекламному ролику со стороны пользователей.
4. Super Like 2.0 и Gesture Adsпомогают бренду дать юзерам дополнительные решения при просмотре роликов, рекламирующих марки.
Обозначенные варианты – это лишь часть вариантов, представленных ТикТок на форуме.
Основная цель TikTok For Business – не просто помочь фирмам слиться с платформой и стать ее частью, но и позволить измерить результативность бренда. В период проведения бизнес-форума было рассказано об инструментах, помогающих определить успешность компании.
ТикТок помогает пользователям узнавать о новых марках и товарах, эта площадка стала мощным инструментом маркетинга. В настоящее время в разработке сервиса находится еще набор разнообразных опций и приспособлений, помогающих брендам общаться с собственными подписчиками. Юзеры отправляются на площадку за хорошими впечатлениями, развлекательными творческими видео, и сервис делает все возможное, чтобы оставаться территорией, где можно всегда найти для себя приятные открытия в плане покупок, развлечений и творчества.
Добавить комментарий