главные новости в вк

Нейросеть «VK Рекламы» научилась определять ЦА.

Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Инструмент открыт при продвижении сообществ «ВКонтакте» и мобильных приложений, уточнили в компании.

«В VK Рекламе доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, география, интересы, доход и другие <…> Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — прокомментировал цель нового инструмента директор по продукту «VK Рекламы» Яков Стинский.

Ранее сообщалось, что среднемесячное количество объявлений в «VK Рекламе» увеличилось в годовом выражении в 15 раз. На каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *