Телеграм — популярный мессенджер, постепенно разросшийся до уровня социальной сети. Здесь есть перспективные функции не только для общения, но и для продвижения компаний различных сфер. В статье расскажем, каковы возможности Telegram для бизнеса и как эффективно использовать их в работе.
С помощью мессенджера можно:
- Создать канал для односторонней публикации материалов. Компании могут быстро информировать клиентов о важных событиях и акциях.
- Создать чат для того, чтобы подписчики могли обсуждать публикации. В этом случае компании легко взаимодействовать с целевой аудиторией.
- Использовать автоматизированных ботов для отправки стандартной информации. В результате снижается нагрузка на менеджеров или администраторов мессенджера.
Мессенджер подойдет для продвижения любого бизнеса, однако больше всего он полезен для интернет-магазинов. С помощью «Телеграма» можно продвигать учебные курсы, предлагать комплексные решения и другие услуги. Мессенджер активно используют бизнес-тренеры, преподаватели, консультанты, а также IT-компании.
«Телеграм» можно использовать для разных целей:
- Обеспечить коммуникацию между потребителями и компанией,информировать подписчиков о важных событиях, собирать через чат отзывы и комментарии клиентов. Также через «Телеграм» можно отправлять покупателям уведомления о статусе заказа/заявки, отвечать на интересующие вопросы, оказывать техподдержку. Чтобы, например, привлечь молодежную аудиторию, можно использовать стикеры, разработанные специально под конкретный бренд.
- Экономить на звонках и рассылке. Чтобы писать и звонить клиентам, достаточно интернета.
- Обеспечить прямые или косвенные продажи, публикуя каталоги, презентации с описанием преимуществ товара. В результате подписчики становятся потенциальными покупателями, заинтересованными в товаре.
- Автоматизировать бизнес-процессы с помощью бота. Программа сможет консультировать пользователей, подбирать товары и услуги, помогать при оформлении заказа, оповещать об изменениях в статусе заявки/заказа. Через бот пользователи знакомятся с товарами и услугами, оформляют покупки, оплачивают их с помощью банковской карты. Также доступны и другие опции — публикация отложенных постов на заранее выбранную дату, проведение опросов, анализ поведения пользователей.
- Создать позитивный имидж компании. Если, например, канал выглядит как блог владельца бизнеса, который делится с подписчиками ценной информацией, то компания получит еще больше клиентов.
- Увеличить доходы за счет продвижения партнерских товаров и услуг.Это подходит для каналов, где количество подписчиков превысило 1000 пользователей.
- Обеспечить обмен данными с пользователями. Файлы хранятся на облачном сервисе. Пользователи могут загружать данные для их просмотра или внесения исправлений.
На нашем сайте вы найдете услуги для телеграм аккаунтов и премиум. Переходите по ссылке и выбирайте свою услугу.
Добавить комментарий