Продающие тексты

Продающие тексты для промо страниц

Команда Яндекс Рекламы опубликовала подробный гайд по написанию продающих текстов для ПромоСтраниц. В него включили 24 формата с примерами заголовков и пояснениями. 

В гайд вошли следующие продающие форматы текстов:

  1. Базовый формат — отвечает на простые вопросы в формате объяснения. Например, «Какие кондиционеры умеют не только дуть холодом?».
  2. Вопрос-ответ — отрабатывает частые вопросы аудитории. Например, «5 самых распространенных вопросов о сыворотках для лица».
  3. Мифы — позволяет отработать частые заблуждения о продукте, которые есть у аудитории. Например, «Стоит ли верить в мифы о недорогой косметике?».
  4. Причины — более узкий объясняющий формат, в который можно выносить УТП продукта. Например, «4 причины подарить ребенку виртуальную карту СберKids».
  5. Юзкейс — нативный формат, рассказ в котором ведется от первого лица. Например, «Мне 48 лет, и открыла первый бизнес».
  6. Инструкция — текст дает простое объяснение, как пользоваться продуктом. Например, «Инструкция, как выбрать квартиру своей мечты в новостройке».
  7. Подборка — позволяет рассказать сразу о нескольких продуктах. Например, «5 спортивных драм, обязательных к просмотру».
  8. Ошибки — позволяет отработать проблемы и вопросы пользователей. Например, «Какие ошибки часто совершают при оформлении ипотеки?».
  9. Выгода — рассказывает, как сэкономить при помощи продукта. Например, «Как сэкономить на гаджетах старшекласснику».
  10. Интересные факты — позволяет в легкой форме представить продукт. Например, «4 факта об Альфа-Карте, которые наверняка вас удивят».
  11. Сравнение — сопоставляет два продукта. Например, «Сравниваем линолеум и кварц-виниловые полы».
  12. Рецепт — нативный формат для продвижения еды. Например, «5 блюд от Ленты Онлайн, которые готовить не дольше 30 минут».
  13. «Показываем» — позволяет представить продукты, в которых важен визуал. Например, «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса».
  14. Тест — вариация формата «Вопрос-ответ». Тест создается в Яндекс Формах. Например, «Тест: с каким шампунем ваши волосы станут красивее».
  15. Эксперимент — тест, который позволяет отработать возражения клиентов. Например, «Эксперимент: собираем продукты на неделю во ВкусВилле».
  16. Экскурсия — развлекательный формат для сферы недвижимости. Позволяет показать преимущества предложения. Например, «Начались продажи нового проекта ФСК. Проведем экскурсию».
  17. Один день из жизни — еще один формат для недвижимости. Например, «Ищете квартиру? „Проживите“ один день в квартале Shagal».
  18. «Хочу» — обращаемся к боли клиентов, которую может закрыть продукт. Например, «6 ваших „хочу“, которые есть в дебетовой карте ВТБ».
  19. Ситуация-решение — обращаемся к проблеме клиентов, которую может решить продукт. Например, «Упустил деньги, пока пользовался дебетовкой: 3 ситуации».

Этот гайд можно скачать в Телеграм канале Яндекс Реклама.

Также рекомендуем вам для продвижения своего аккаунта накрутку InstantBooster.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *