TikTok сохраняет свою популярность в России без нового контента

TikTok — платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, которая несомненно завоевала сердца пользователей не только в России, но и по всему миру. Интересно отметить, что TikTok продолжает сохранять свою популярность даже без постоянного появления нового контента. В данной статье мы исследуем факторы, которые способствуют устойчивости популярности TikTok в России среди пользователей, несмотря на отсутствие постоянного обновления контента.

Популярность TikTok

Один из ключевых факторов, обеспечивающих популярность TikTok, — это его продвинутый алгоритм рекомендаций. Алгоритм TikTok настраивается на основе предпочтений каждого пользователя и его действий в приложении. Он позволяет пользователю получать персонализированный контент, который соответствует его интересам и предпочтениям, даже без постоянного обновления контента. Таким образом, пользователи TikTok всегда получают рекомендации, которые соответствуют их вкусам, что делает платформу привлекательной и удовлетворительной даже без нового контента.

Аудитория TikTok

TikTok не потерял позиции в России за полтора года. Согласно исследованию Mediascope, россияне старше 12 лет проводят на платформе 30% всего времени, выделенного на соцсети. Это даже немного больше, чем во «ВКонтакте» (29%) и Telegram (29%). А для аудитории в возрасте от 12 до 24 лет TikTok остается самой популярной соцсетью, в которой они проводят 41% всего уделяемого соцсетям времени.

«Несмотря на ограничения, которые TikTok ввел в отношении пользователей из России весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильны. Сразу после нововведений охваты и время проведения на платформе снизились, однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января-февраля 2022 года. Время, проведенное на площадке, остается ниже, чем было до введения ограничений. Средний пользователь TikTok проводит 67 мин в день в сервисе (в январе и феврале россияне проводили на платформе по 78-79 мин в день)», — делают вывод аналитики Mediascope.

По данным платформы анализа данных о мобильных приложениях Data AI, с 4 по 10 сентября TikTok в России был на 14-м месте в списке скачиваний бесплатных приложений для пользователей ОС Android. Для сравнения: в этом же рейтинге Avito на 11-м месте, а WhatsApp — на 10-м месте. 

Платформа TikTok

Не привычная социальная сеть для общения друзей между собой, а удачная авторская платформа для креаторов, на которой 20% пользователей создают контент, а 80% его потребляют. Помочь продвижению страницы поможет наша новая услуга по накрутке в TikTok. Переходите по ссылке и делитесь впечатлениями.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *